English Русский Home Send request Sitemap
HomeContactsManagement of FundHouse of RurikovichParticipants of FundPrograms of FundTreasury of Fund
Fund of Princes

Pre-election program Great Russ

News
Nova Church of Holy Russia
Forum
How to become the participant
Sites of participants of Fund
Books and mass-media
Vikings
Charter of Fund
Holy Russia - Third Rome


Great Russ is the social – ecological program of development of the central part of the Russian Federation. The program includes political, ecological and economic aspects.

The project Great Russ (Russia) is intended for revival of the ancient Russian grounds, restoration of economic well-being of territories of the central Russia, multiplication of the population and formation of green economy of the Russian Federation at maintenance steady, innovative and long-term development of the country without drawing damage to an environment.

The political aspect of the program consists in formation within the framework of the updated Russian Federation the new subject – Great Russ, Central federal district including regions, and also parts of regions Northwest, Volga, Ural and Southern federal districts. Great Russ will possess own Constitution, Duma, government and other institutes of authority.



The first stage formation of the subject Great Russ will begin on basis Central federal district which capital should become city Vladimir. The second stage decentralization of authority within the framework of which it is necessary to stop the project The New Moscow becomes and to delegate to the regional centers imperious powers as the ministries and the departments in regular intervals distributed between cities. The third stage connection to Great Russ parts of regions Northwest and Volga federal district becomes. At the closing stage other regions will be attached to Great Russia, wished enter in new the subject of the Russian Federation. In result Great Russ will turn in the enormous network structure uniting ancient and new Russian cities and lands. The political and social effect from occurrence of the new subject of the Russian Federation will give to Russian population an enormous spiritual and patriotic pulse for decades forward.

Great Russ should become range on formation of new modern image of the Russian Federation – the states with green economy [1]. Engines of development of economy the advanced branches of national economy – wind power, stratospheric solar power [2], manufacturing of high-speed electric trains and highways, manufacture of electro mobiles for passenger and freight traffic, development of green technologies in town-planning and formation of the advanced agrarian and industrial complex become.

Essence of the project Great Russ – maintenance of comfortable, innovative inhabitancy for the basic part of Russian population by use of green technologies and step-by-step availability of places of work and tourism with the help of the advanced network of the electric high-speed ground transport replacing small and average aircraft.



Wind power can provide completely high-speed transportations of passengers and cargoes through the ramified network of the steel highways having chord and radial regional components. In cities and settlements passengers and cargoes begin to move on electro mobiles of the Russian manufacture. Recharge of automobiles by energy it will be free-of-charge carried out due to network wind power and filling stations. Actually gratuitous wind power can cover all transport needs of the population and business by transformation of kinetic energy of air weights to electric energy, and through it in kinetic energy of vehicles.

Offered reforms of economy of the central part of Russia are based on the concepts of green economy [1] formulated by Karl Burkart:

1) Renewed energy sources;
2) Green buildings and cities;
3) Steady development of transport;
4) Management of water;
5) A waste management;
6) Land management.



Concerning to the Russian Federation these principles can be specified as follows. Accessible renewed energy sources for us are energy of water, a wind and the sun. Green cities can be created by the termination of use of transport with emissions of hotbed gases, and also change of structure of capacities on manufacture of an electricity and heat, decrease in water-retaining capacity and preservation of water bio resources. In Russia for a long time it is time to start to not dig in waste products, and to process and burn these. Besides in the Russian Federation it is necessary to put things in order in land management – to provide food safety, safety of woods and development of an organic agriculture without use GMO.

Pure water, pure air, the pure ground and cities, pure thoughts are pure Russia. Great Russ – should become sample for imitation of Russia and to all countries of the civilized world. Innovative and the prospering Russia is our overall objective.





Conditions for transition to green economy should become "green" state purchases, grants for green economy instead of grants in unstable manufacture and consumption, and also in expansion of the gas-oil-extracting industry. The major condition of transition is the state and private investments into steady infrastructure, including power, private and public transport. A necessary condition of reforms is institutional changes – decentralization of authority and decrease in demographic loading on megacities.



We recognize as key sectors of green economy the following branches:

1) Wind power (manufacturing and operation of wind generators of the Russian manufacture, network electric filling stations);

2) A high-speed railway transportation (manufacturing and operation of high-speed trains on electric draft of the Russian manufacture, and also construction of a travelling infrastructure);

3) Electric car industry (manufacturing and operation electric passenger and lorries);

4) Stratospheric solar power (manufacturing and operation of solar power stations on the basis of thin-film solar batteries and dirigible balloons [2]);

5) Development of an organic agriculture without use GMO.




Russia should develop and start in the shortest terms in manufacture wind turbine capacity from 1 up to 5 MW. Manufacture can be placed at the enterprises of aerospace branch. Cost of modern wind stations in Europe makes about 1 million euro for MW. The cost price of the wind electric power already today reaches 5-7 cents USA for kW or 3-4 rubles for kW. At an initial stage it is possible to create coproduction with the Chinese or European companies. For operation wind turbine in Russia it is necessary to take into account negative temperatures of operation. The problem is solved application of special composite materials for manufacture of blades and warming up during winter time of gondolas with the equipment. Originally manufacture can be adjusted together with companies Vestas (Denmark), Sinovel (Chinese People's Republic) or Enercom (Germany).





Application industrial wind turbine is possible in district with average annual speed of wind up to 5 m/s. There is false opinion, that in Russia few suitable places for this purpose. Actually in each region of Russia there are such areas.

It agrees to the data of the company [3], practically everywhere in the central Russia it is possible to establish industrial wind turbineы:

Moscow area, Kashira, average speed of wind of 5,7 m/s.
Leningrad region, Свирица and Tikhvin, compare speed of wind of 4,4 m/s.
Arkhangelsk area, Arkhangelsk, Varandey, Inliga, compare speed of wind of 7,6 m/s.
Astrakhan area, Astrakhan and V. Baskunchak, compare speed of wind of 4,8 m/s.
Bryansk area, Bryansk, compare speed of wind of 5 m/s.
Vladimir area, Vladimir, compare speed of wind of 4 m/s.
Volgograd area, Serafimovich, compare speed of wind of 5,4 m/s.
Vologda area, Vologda, compare speed of wind of 5,3 m/s.
Voronezh area, Voronezh, compare speed of wind of 5,1 m/s.
Nizhniy Novgorod area, Arzamas, compare speed of wind of 6,6 m/s.
Dagestan, Makhachkala, compare speed of wind of 6,3 m/s.
Ivanovo area, Ivanovo, compare speed of wind of 4,3 m/s.
Kaliningrad area, Kaliningrad, compare speed of wind of 5 m/s.
Kalinin area, Rzhev, compare speed of wind of 4,7 m/s.
Kalmykia, Elista, compare speed of wind of 6,2 m/s.
Karelia, Kem, compare speed of wind of 5,2 m/s.
Kirov area, Kirov, compare speed of wind of 5,2 m/s.
Komi, Pertun, compare speed of wind of 4,9 m/s.
Kostroma area, Kostroma, compare speed of wind of 5,6 m/s.
Krasnodar territory, Armavir and Novorossiysk, compare speed of wind of 6,3 m/s.
Kursk area, Kursk, compare speed of wind of 5,1 m/s.
Mariy El, Ioshkar Ola, compare speed of wind of 5,6 m/s.
Murmansk area, Murmansk, compare speed of wind of 6,8 m/s.
Orenburg area, Orenburg, compare speed of wind of 5,1 m/s.
Oryol area, Orel, compare speed of wind of 6,1 m/s.
Penza area, Penza, compare speed of wind of 4,9 m/s.
Perm area, Lysva, compare speed of wind of 4,2 m/s.
Pskov area, Velikie Luki, compare speed of wind of 5,1 m/s.
Rostov area, Morozovsk and Rostov on Don, compare speed of wind of 6,6 m/s.
Saratov area, Saratov, compare speed of wind of 4,7 m/s.
Smolensk area, Smolensk, compare speed of wind of 6,1 m/s.
Stavropol territory, Stavropol, compare speed of wind of 4,8 m/s.
Tambov area, Tambov, compare speed of wind of 4,3 m/s.
Tatarstan, Bugulma, Kazan, compare speed of wind of 5,7 m/s.
Ulyanovsk area, Annenkovo, compare speed of wind of 5 m/s.
Chelyabinsk area, Magnitogorsk, compare speed of wind of 4,8 m/s.
Chuvashia, Poreckoe, compare speed of wind of 4,8 m/s.
Yaroslavl area, Yaroslavl, compare speed of wind of 5 m/s.

By our estimations of need of Great Russ in wind turbineах make 1000 pieces in year capacity 1 MW everyone. For 10 years it is necessary to put into operation not less than 10 million in kW of capacities. It will need investments for the sum no more than 5 billion dollars or 330 billion rubles. Soon the cost price of wind electric power in Russia will make below 2 rubles for kW.

In Russia there is project of National system of high-speed movement by rail till 2030. In Europe for long time operate under national uniform railway networks Eurostar and Thalys. For interface to the European high-speed highways it is necessary to build new roads in the Russian Federation under the European standards.



The Project Great Russ is obliged to set going the program of creation of system of high-speed movement which requires essential completion and associations first of all the cities of CFD and the Gold Ring. The length перегонов between cities and stations will make 150-200 km. The lining of new high-speed means of communication will be accompanied by installation of optic-fiber cables for development of national network of the high-speed Internet of the central Russia. Creation of own rolling stock and the beginning of formation of a network of roads will need investments a minimum of 5 billion dollars or 330 billion rubles. For 10 years it is necessary to connect high-speed railways all cities of CFD.

In Russia also it is necessary to adjust manufacture of passenger and cargo electro mobiles. For these purposes probably attraction in joint ventures of companies Volkswagen and Tesla. For manufacture of electro mobiles follows conversation of unprofitable factories of Tolyatti. Lorries can be let out on KAMAZ, successfully tested own electro mobiles. Cost of electro mobiles economy class will not exceed 500000 rubles at volumes of release 0,5 million cars in year. Cost of electro mobiles for business will be defined by wishes of customers. For conversation existing manufacture it is required about 3 billion dollars or 200 billion rubles of investments. For 10 years it is necessary to let out not less than 10 million electro cars.





Development of stratospheric solar power is connected to revival of the Russian manufacture of unique materials, accessories and an aerospace complex. Manufacture is possible for placing at the enterprises such as RPA Khrunichev, RPA Lavochkin or RPA Energy. Russia can concentrate on manufacture of thin-film solar batteries on plastic basis instead of known rigid designs. The decision of these problems will need the various Nano-technologies developed in Russia. For conversation existing manufactures will be necessary about 5 billion dollars or 330 billion rubles of investments. For 10 years it is necessary to adjust release of power units – dirigible balloons of stratospheric solar power stations (SSPS) not less than on 10 million kW of capacities.

For realization of the specified infrastructural innovative projects it is required revival of materiology and the organization of own manufacture of small fixing accessories. For re-equipment of existing manufactures it is required about 1 billion dollars or 70 billion rubles of investments.







Development of an organic agriculture and modern agrarian and industrial complex will coordinate with the basic directions of development of a national economy of Russia with increase in the state subsidizing perspective "green" directions at 140 billion rubles.

The total cost of the Program Great Russ will make 1,4 billion rubles that is smaller appetites of Gazprom and Rosneft on bury resources of the state in the ground for extraction and transportations of gas and oil export.

Within the framework of practical realization of the project Great Russia it will be necessary to found State Corporation (SC) Wind Power. She will include open joint-stock companies with conditional names of Open Society Wind, Open Society Arrow (high-speed railways), Open Society Electron (electro mobiles), Open Society Sun (stratospheric solar power), Open Society Materials (materials and accessories), Open Society Comfield (agriculture) and Open Society Rurik-bank (the financial coordinator and the creditor of the program). Authorized capital of SC Wind Power will be formed of the state investments, private payments of investors, pension and personal savings of citizens of the Russian Federation. Each citizen of Russia can redeem one corporate share face-value of 100 dollars.



Within the framework of realization of the Program Great Russ will be created more than 1 million the highly skilled workplaces providing with incomes of 3-4 million people, is citizens of Russia. In due course Russia can export innovative production, such as wind turbine, high-speed electric trains, electro cars and solar stratospheric power stations, and also accompanying products and materials.

Realization of the Program Great Russ probably is only at the full control over the project on the part of the State Duma of the Russian Federation and institutes of civil society. Old methods of nepotism and purposes for responsible posts of friends and familiar responsible statesmen are impossible more in Russia. Steady and innovative development of the country demands eradication of corruption and purpose of managers of the administrative device only on the basis of open competition.


The political locomotive of promotion of the Program Great Russ can become the Russian ecological party Green if she will take up cargo of the political responsibility for realization of steady both innovative development of the Russian Federation and formation of green national economy.

The author of the Program Great Russ

Grand Prince, Professor, Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev

21.06.2016.

The literature:

[1] Green economy – a basis of effective development of Russia in sphere of wildlife management in conditions of global change of a climate. The collection under edition of Komarova I.I. and Panteleeva G.M.-M., 2016.

[2] The copyright certificate (Patent) of the USSR No. 1452030, a priority 06.02.1987, is registered 15.09.1988. Stratospheric solar power station. Author Kubarev V.V.

[3] Open Company System of Alternative Power, the link:
http://www.enargo.ru/alter-energy-wind-ru.php

News of Holy Russia 04.12.2019: Events around of Russian Imperial House of Rurikovich.
Krasnogorsk city court of the Moscow region postponed the meeting on the claim of the Grand Prince Pr. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev to establish an official fact of kinship with Ivan IV the Terrible on January 10, 2020 the case will be held at 15-00 o’clock in 210 hall.

News of Holy Russia 21.11.2019: Events around of Russian Imperial House of Rurikovich.
Krasnogorsk city court of the Moscow region appointed the first meeting on the claim of the Grand Prince Pr. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev to establish an official fact of kinship with Ivan IV the Terrible on December 4, 2019 the case will be held at 12-30 o’clock.

News of Holy Russia 19.11.2019: Announcement of the Charity Viennese Ball at the Ritz-Carlton Hotel, Moscow, 22.02.2020.
The Foundation of International Royalty Diplomacy with the support of the Russian Imperial House of Rurikovich and Grand Prince Pr. Dr. Valeriy Viktorovich Kubarev invite everyone to participate in the Charity Viennese Ball at the Ritz-Carlton hotel, Moscow, which will be held on Saturday February 22, 2020 at 17 o’clock.

All news >>
 
Arms of participants of Fund
Arm of Princes Kubensky-Kubarev’s Arm of Princes Kurbsky’s
Arm of Imperial House of Ruricovich Arm of Princes Glinski’s
Arm of Princes Yusupov’s
©2016, Fund of assistance to the national and religious consent of Princes. All right reserved.
Home  |  Contacts  |  Sitemap

English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаСовет КнязейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Предвыборная программа "Великая Русь"

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим


«Великая Русь» это социально-экологическая программа развития центральной части Российской Федерации. Программа включает в себя политические, экологические и экономические аспекты.

Проект «Великая Русь» предназначен для возрождения древних русских земель, восстановления экономического благосостояния территорий центральной России, умножения населения и формирования зелёной экономики РФ при обеспечении устойчивого, инновационного и долговременного развития страны без нанесения ущерба окружающей среде.

Политический аспект программы заключается в формировании в рамках обновленной Российской Федерации нового субъекта – Великая Русь, включающего в себя регионы Центрального федерального округа, а также части регионов Северо-западного, Приволжского, Уральского и Южного федеральных округов. Великая Русь будет обладать собственной Конституцией, Думой, правительством и другими институтами власти.



Первый этап формирование субъекта Великая Русь начнется на основе ЦФО, столицей которого должен стать город Владимир. Вторым этапом станет децентрализация власти, в рамках которой необходимо остановить проект «Новая Москва» и делегировать региональным центрам властные полномочия в виде министерств и ведомств, равномерно распределенных между городами. Третьим этапом станет присоединение к Великой Руси части регионов Северо-западного и Приволжского ФО. На завершающем этапе к Великой Руси будут присоединены другие регионы, пожелавшие войти в новый субъект РФ. В итоге Великая Русь превратится в громадную сетевую структуру, объединяющую древние и новые русские города и веси. Политический и социальный эффект от появления нового субъекта РФ придаст русскому населению громадный духовный и патриотический импульс на десятилетия вперед.

Великая Русь должна стать полигоном по формированию нового современного образа Российской Федерации – государства с зеленой экономикой [1]. Двигателями развития экономики станут передовые отрасли народного хозяйства – ветроэнергетика, стратосферная солнечная энергетика [2], изготовление высокоскоростных электропоездов и магистралей, производство электромобилей для пассажирских и грузовых перевозок, развитие зеленых технологий в градостроительстве и формирование передового аграрно-промышленного комплекса.

Суть проекта Великая Русь – обеспечение комфортной, инновационной среды обитания для основной части русского населения путем использования зеленых технологий и шаговой доступности мест работы и туризма с помощью развитой сети электрического скоростного наземного транспорта, заменяющего малую и среднюю авиацию.



Ветроэнергетика сможет полностью обеспечить высокоскоростные перевозки пассажиров и грузов через разветвленную сеть стальных магистралей, имеющих хордовые и радиальные региональные составляющие. В городах и поселках пассажиры и грузы станут перемещаться на электромобилях российского производства. Зарядка автомобилей энергией будет выполняться бесплатно за счет сетевой ветроэнергетики и заправочных станций. Фактически даровая энергия ветра сможет покрывать все транспортные потребности населения и бизнеса путем преобразования кинетической энергии воздушных масс в электрическую энергию, а через неё в кинетическую энергию транспортных средств.

Предлагаемые реформы экономики центральной части России основаны на концепции зеленой экономики [1], сформулированные Карлом Буркартом:

1) Возобновляемые источники энергии;
2) «Зеленые» здания и города;
3) Устойчивое развитие транспорта;
4) Управление водой;
5) Управление отходами;
6) Землеустройство.



Касательно Российской Федерации эти принципы можно уточнить следующим образом. Доступными возобновляемыми источниками энергии для нас являются энергия воды, ветра и солнца. Зеленые города можно создать путем прекращения использования транспорта с выбросами парниковых газов, а также изменением структуры мощностей по производству электричества и тепла, снижение водоемкости и сохранение водных биоресурсов. В России давно пора начать не закапывать отходы, а перерабатывать и сжигать оные. Кроме того, в РФ следует навести порядок в землеустройстве – обеспечить продовольственную безопасность, сохранность лесов и развитие органического сельского хозяйства без использования ГМО.

Чистая вода, чистый воздух, чистая земля и города, чистые помыслы – это чистая Россия. Великая Русь – должна стать образцом для подражания России и всем странам цивилизованного мира. Инновационная и процветающая Россия – наша главная цель.





Условиями для перехода к зеленой экономике должны стать «зеленые» государственные закупки, субсидии для зеленой экономики взамен субсидий в неустойчивое производство и потребление, а также в расширение газо-нефтедобывающей промышленности. Важнейшим условием перехода являются государственные и частные инвестиции в устойчивую инфраструктуру, включая энергетику, частный и общественный транспорт. Необходимым условием реформ являются институциональные изменения – децентрализация власти и снижение демографической нагрузки на мегаполисы.



Ключевыми секторами зеленой экономики мы признаем следующие отрасли:

1) Ветроэнергетика (изготовление и эксплуатация ветровых генераторов российского производства, сетевые электрические заправочные станции);

2) Скоростной железнодорожный транспорт (изготовление и эксплуатация высокоскоростных железнодорожных составов на электрической тяге российского производства, а также строительство путевой инфраструктуры);

3) Автомобилестроение (изготовление и эксплуатация электрических пассажирских и грузовых автомобилей);

4) Стратосферная солнечная энергетика (изготовление и эксплуатация солнечных электростанций на основе тонкопленочных солнечных батарей и дирижаблей [2]);

5) Развитие органического сельского хозяйства без использования ГМО.




России следует в кратчайшие сроки разработать и запустить в производство ветрогенераторы мощностью от 1 до 5 МВт. Производство имеет смысл размещать на предприятиях авиационно-космической отрасли. Стоимость современных ветряных станций в Европе составляет около 1 млн. евро за МВт. Себестоимость ветровой электроэнергии уже сегодня достигает 5-7 цента США за кВт или 3-4 рубля за кВт. На исходном этапе можно создать совместное производство с китайскими или европейскими компаниями. Для эксплуатации ветрогенераторов в России подобает учитывать отрицательные температуры эксплуатации. Проблема решается применением специальных композиционных материалов для производства лопастей и подогревом в зимнее время гондол с оборудованием. Первоначально производство можно наладить совместно с компаниями Vestas (Дания), Sinovel (КНР) или Enercom (Германия).





Применение промышленных ветрогенераторов возможно в местности со средней годовой скоростью ветра около 5 м/с. Существует ложное мнение, что в России мало пригодных для этого мест. На самом деле в каждом регионе России есть такие области.

Согласно данным компании [3], практически везде в центральной России можно устанавливать промышленные ветрогенераторы:

Московская область, Кашира, средняя скорость ветра 5,7 м/с.
Ленинградская область, Свирица и Тихвин, ср. скорость ветра 4,4 м/с.
Архангельская область, Архангельск, Варандей, Инлига, ср. скорость ветра 7,6 м/с.
Астраханская область, Астрахань и В. Баскунчак, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Брянская область, Брянск, ср. скорость ветра 5 м/с.
Владимирская область, Владимир, ср. скорость ветра 4 м/с.
Волгоградская область, Серафимович, ср. скорость ветра 5,4 м/с.
Вологодская область, Вологда, ср. скорость ветра 5,3 м/с.
Воронежская область, Воронеж, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Нижегородская область, Арзамас, ср. скорость ветра 6,6 м/с.
Дагестан, Махачкала, ср. скорость ветра 6,3 м/с.
Ивановская область, Иваново, ср. скорость ветра 4,3 м/с.
Калининградская область, Калининград, ср. скорость ветра 5 м/с.
Калининская область, Ржев, ср. скорость ветра 4,7 м/с.
Калмыкия, Элиста, ср. скорость ветра 6,2 м/с.
Карелия, Кемь, ср. скорость ветра 5,2 м/с.
Кировская область, Киров, ср. скорость ветра 5,2 м/с.
Коми, Петрунь, ср. скорость ветра 4,9 м/с.
Костромская область, Кострома, ср. скорость ветра 5,6 м/с.
Краснодарский край, Армавир и Новороссийск, ср. скорость ветра 6,3 м/с.
Курская область, Курск, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Марий Эл, Йошкар-Ола, ср. скорость ветра 5,6 м/с.
Мурманская область, Мурманск, ср. скорость ветра 6,8 м/с.
Оренбургская область, Оренбург, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Орловская область, Орел, ср. скорость ветра 6,1 м/с.
Пензенская область, Пенза, ср. скорость ветра 4,9 м/с.
Пермская область, Лысьва, ср. скорость ветра 4,2 м/с.
Псковская область, Великие Луки, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Ростовская область, Морозовск и Ростов-на-Дону, ср. скорость ветра 6,6 м/с.
Саратовская область, Саратов, ср. скорость ветра 4,7 м/с.
Смоленская область, Смоленск, ср. скорость ветра 6,1 м/с.
Ставропольский край, Ставрополь, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Тамбовская область, Тамбов, ср. скорость ветра 4,3 м/с.
Татарстан, Бугульма, Казань, ср. скорость ветра 5,7 м/с.
Ульяновская область, Анненково, ср. скорость ветра 5 м/с.
Челябинская область, Магнитогорск, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Чувашия, Порецкое, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Ярославская область, Ярославль, ср. скорость ветра 5 м/с.

По нашим оценкам потребности Великой Руси в ветрогенераторах составляют 1000 штук в год мощностью 1 МВт каждый. За 10 лет нужно ввести в строй не менее 10 млн. кВт мощностей. Для этого потребуются вложения на сумму не более 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей. Вскоре себестоимость ветровой электроэнергии в России составит ниже 2 рублей за кВт.

В России существует проект Национальной системы высокоскоростного движения по железной дороге до 2030 года. В Европы давно действуют наднациональные единые железнодорожные сети Eurostar и Thalys. Для сопряжения с европейскими скоростными магистралями следует строить новые дороги в РФ по европейским стандартам.



Проект Великая Русь обязан сдвинуть с мертвой точки программу создания системы высокоскоростного движения, которая нуждается в существенной доработке и объединения в первую очередь городов ЦФО и Золотого Кольца. Длина перегонов между городами и станциями составит 150-200 км.
Прокладка новых высокоскоростных путей сообщения будет сопровождаться монтажом оптико-волоконных кабелей для развития национальной сети скоростного Интернета центральной России. Для создания собственного подвижного состава и начала формирования сети дорог потребуются вложения на сумму не менее 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей. За 10 лет необходимо соединить скоростными железными дорогами все города ЦФО.

В России также необходимо наладить производство пассажирских и грузовых электромобилей. Для этих целей возможно привлечение в совместные предприятия компаний Volkswagen и Tesla. Для производства электромобилей следует перепрофилировать убыточные заводы Тольятти. Грузовики можно выпускать на КАМАЗ, успешно испытавшего собственные электромобили. Стоимость электромобилей эконом класса не будет превышать 500 000 рублей при объемах выпуска полумиллиона автомобилей в год. Стоимость электромобилей для бизнеса будет определяться пожеланиями заказчиков. Для перепрофилирования существующего производства понадобится около 3 миллиардов долларов или 200 миллиардов рублей вложений. За 10 лет необходимо выпустить не менее 10 млн. электромобилей.





Развитие стратосферной солнечной энергетики связано с возрождением российского производства уникальных материалов, комплектующих и авиационно-космического комплекса. Производство возможно разместить на предприятиях типа НПО Хруничева, Лавочкина или Энергия. России имеет смысл сконцентрироваться на производстве тонкопленочных солнечных батарей на пластиковой основе вместо известных жестких конструкций. Для решения этих задач потребуются различные нано-технологии, разрабатываемые в России. Для перепрофилирования существующих производств понадобятся около 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей вложений. За 10 лет необходимо наладить выпуск энергоблоков-дирижаблей стратосферных солнечных электростанций (ССЭС) не менее чем на 10 млн. кВт мощностей.

Для реализации указанных инфраструктурных инновационных проектов потребуется возрождения материаловедения и организация собственного производства малых крепежных комплектующих. Для переоснащения существующих производств понадобится около 1 миллиарда долларов или 70 миллиардов рублей вложений.







Развитие органического сельского хозяйства и современного аграрно-промышленного комплекса будет увязываться с основными направлениями развития народного хозяйства России с увеличением государственного субсидирования перспективных «зеленых» направлений на 140 миллиардов рублей.

Общая стоимость программы Великая Русь составит 1,4 триллиона рублей, что гораздо меньше аппетитов Газпрома и Роснефти по закапыванию ресурсов государства в землю для добычи и транспортировки газа и нефти на экспорт.

В рамках практической реализации проекта Великая Русь необходимо будет учредить Государственную Корпорацию (ГК) «Сила ветра». Она будет включать в себя открытые акционерные общества с условными названиями ОАО «Ветер» (ветроэнергетика), ОАО «Стрела» (высокоскоростные железные дороги), ОАО «Электрон» (электромобили), ОАО «Солнце» (стратосферная солнечная энергетика), ОАО «Материалы» (материалы и комплектующие), ОАО «Нива» (агропромышленный комплекс) и ОАО «Рюрик-Банк» (финансовый координатор и кредитор программы). Уставной капитал ГК «Сила ветра» будет формироваться из государственных вложений, частных взносов инвесторов, пенсионных и личных сбережений граждан РФ. Каждый гражданин России сможет выкупить одну корпоративную акцию номинальной стоимостью 100 долларов.



В рамках реализации программы «Великая Русь» будут созданы более 1 миллиона высококвалифицированных рабочих мест, обеспечивающих доходами 3-4 миллиона человек, граждан России. Со временем Россия сможет экспортировать инновационную продукцию, такую как ветрогенераторы, скоростные электропоезда, электромобили и солнечные стратосферные электростанции, а также сопутствующие изделия и материалы.

Осуществление программы Великая Русь возможно только при полном контроле над проектом со стороны Государственной Думы РФ и институтов гражданского общества. Старые методы кумовства и назначения на ответственные посты друзей и знакомых ответственных государственных деятелей невозможны более в России. Устойчивое и инновационное развитие страны требует искоренения коррупции и назначения менеджеров административного аппарата только на основе открытого конкурса.


Политическим локомотивом продвижения программы Великая Русь может стать Российская экологическая партия «Зеленые», если она примет на себя груз политической ответственности за реализацию устойчивого и инновационного развития Российской Федерации и формирование зеленой экономики страны.

Автор программы «Великая Русь»

Профессор, доктор наук Валерий Викторович Кубарев

21.06.2016.

Литература:

[1] «Зеленая экономика» – основа эффективного развития России в сфере природопользования в условиях глобального изменения климата. Сборник под редакцией Комаровой И.И. и Пантелеевой Г.М.– М., 2016.

[2] Авторское свидетельство СССР № 1452030, приоритет 06.02.1987, зарегистрировано 15.09.1988. Стратосферная солнечная электростанция. Автор Кубарев В.В.

[3] ООО «Системы Альтернативной Энергетики», ссылка:
http://www.enargo.ru/alter-energy-wind-ru.php

Новости Святой Руси 26.03.2017: В Москве состоялся запрещенный властями Марш против коррупции.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в запрещенном кремлевскими властями народном Марше против коррупции. Мероприятие прошло с 14 до 16 часов на Тверской улице Москвы. Марш посетили более двадцати тысяч москвичей и гостей столицы. Собравшиеся требовали отставки Премьера Дмитрия Медведева и всей кремлевской ОПГ.

Новости Святой Руси 27.02.2017: Дарование титулов Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Дарованы Титулы Барон Российского Императорского Дома Рюриковичей Архиепископу Профессору Джозефу Солэйс Ранкин и Епископу Бернардо Сатурнин Мутоу Новой церкви Святой Руси.

Новости Святой Руси 17.02.2017: Дарование титулов Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Дарован Титул Граф Российского Императорского Дома Рюриковичей Митрополиту Нью Йорка и Всея Америки Украинской Автокефальной Православной церкви Михаилу Явчаку и Титул Баронесса Наталье Трушечкиной. Граф Владыка Михаил Явчак назначен Митрополитом Нью Йорка и США Новой церкви Святой Руси.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2016, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.