English Русский Главная Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяКонтактыРуководство ФондаСовет КнязейУчастники ФондаПрограммы ФондаКазна Фонда
Фонд Княжеский

Предвыборная программа "Великая Русь"

Новости
Новая церковь Святой Руси
Форум
Как стать участником
Сайты участников Фонда
Книги и СМИ
Варяги
Устав Фонда
Святая Русь - Третий Рим


«Великая Русь» это социально-экологическая программа развития центральной части Российской Федерации. Программа включает в себя политические, экологические и экономические аспекты.

Проект «Великая Русь» предназначен для возрождения древних русских земель, восстановления экономического благосостояния территорий центральной России, умножения населения и формирования зелёной экономики РФ при обеспечении устойчивого, инновационного и долговременного развития страны без нанесения ущерба окружающей среде.

Политический аспект программы заключается в формировании в рамках обновленной Российской Федерации нового субъекта – Великая Русь, включающего в себя регионы Центрального федерального округа, а также части регионов Северо-западного, Приволжского, Уральского и Южного федеральных округов. Великая Русь будет обладать собственной Конституцией, Думой, правительством и другими институтами власти.



Первый этап формирование субъекта Великая Русь начнется на основе ЦФО, столицей которого должен стать город Владимир. Вторым этапом станет децентрализация власти, в рамках которой необходимо остановить проект «Новая Москва» и делегировать региональным центрам властные полномочия в виде министерств и ведомств, равномерно распределенных между городами. Третьим этапом станет присоединение к Великой Руси части регионов Северо-западного и Приволжского ФО. На завершающем этапе к Великой Руси будут присоединены другие регионы, пожелавшие войти в новый субъект РФ. В итоге Великая Русь превратится в громадную сетевую структуру, объединяющую древние и новые русские города и веси. Политический и социальный эффект от появления нового субъекта РФ придаст русскому населению громадный духовный и патриотический импульс на десятилетия вперед.

Великая Русь должна стать полигоном по формированию нового современного образа Российской Федерации – государства с зеленой экономикой [1]. Двигателями развития экономики станут передовые отрасли народного хозяйства – ветроэнергетика, стратосферная солнечная энергетика [2], изготовление высокоскоростных электропоездов и магистралей, производство электромобилей для пассажирских и грузовых перевозок, развитие зеленых технологий в градостроительстве и формирование передового аграрно-промышленного комплекса.

Суть проекта Великая Русь – обеспечение комфортной, инновационной среды обитания для основной части русского населения путем использования зеленых технологий и шаговой доступности мест работы и туризма с помощью развитой сети электрического скоростного наземного транспорта, заменяющего малую и среднюю авиацию.



Ветроэнергетика сможет полностью обеспечить высокоскоростные перевозки пассажиров и грузов через разветвленную сеть стальных магистралей, имеющих хордовые и радиальные региональные составляющие. В городах и поселках пассажиры и грузы станут перемещаться на электромобилях российского производства. Зарядка автомобилей энергией будет выполняться бесплатно за счет сетевой ветроэнергетики и заправочных станций. Фактически даровая энергия ветра сможет покрывать все транспортные потребности населения и бизнеса путем преобразования кинетической энергии воздушных масс в электрическую энергию, а через неё в кинетическую энергию транспортных средств.

Предлагаемые реформы экономики центральной части России основаны на концепции зеленой экономики [1], сформулированные Карлом Буркартом:

1) Возобновляемые источники энергии;
2) «Зеленые» здания и города;
3) Устойчивое развитие транспорта;
4) Управление водой;
5) Управление отходами;
6) Землеустройство.



Касательно Российской Федерации эти принципы можно уточнить следующим образом. Доступными возобновляемыми источниками энергии для нас являются энергия воды, ветра и солнца. Зеленые города можно создать путем прекращения использования транспорта с выбросами парниковых газов, а также изменением структуры мощностей по производству электричества и тепла, снижение водоемкости и сохранение водных биоресурсов. В России давно пора начать не закапывать отходы, а перерабатывать и сжигать оные. Кроме того, в РФ следует навести порядок в землеустройстве – обеспечить продовольственную безопасность, сохранность лесов и развитие органического сельского хозяйства без использования ГМО.

Чистая вода, чистый воздух, чистая земля и города, чистые помыслы – это чистая Россия. Великая Русь – должна стать образцом для подражания России и всем странам цивилизованного мира. Инновационная и процветающая Россия – наша главная цель.





Условиями для перехода к зеленой экономике должны стать «зеленые» государственные закупки, субсидии для зеленой экономики взамен субсидий в неустойчивое производство и потребление, а также в расширение газо-нефтедобывающей промышленности. Важнейшим условием перехода являются государственные и частные инвестиции в устойчивую инфраструктуру, включая энергетику, частный и общественный транспорт. Необходимым условием реформ являются институциональные изменения – децентрализация власти и снижение демографической нагрузки на мегаполисы.



Ключевыми секторами зеленой экономики мы признаем следующие отрасли:

1) Ветроэнергетика (изготовление и эксплуатация ветровых генераторов российского производства, сетевые электрические заправочные станции);

2) Скоростной железнодорожный транспорт (изготовление и эксплуатация высокоскоростных железнодорожных составов на электрической тяге российского производства, а также строительство путевой инфраструктуры);

3) Автомобилестроение (изготовление и эксплуатация электрических пассажирских и грузовых автомобилей);

4) Стратосферная солнечная энергетика (изготовление и эксплуатация солнечных электростанций на основе тонкопленочных солнечных батарей и дирижаблей [2]);

5) Развитие органического сельского хозяйства без использования ГМО.




России следует в кратчайшие сроки разработать и запустить в производство ветрогенераторы мощностью от 1 до 5 МВт. Производство имеет смысл размещать на предприятиях авиационно-космической отрасли. Стоимость современных ветряных станций в Европе составляет около 1 млн. евро за МВт. Себестоимость ветровой электроэнергии уже сегодня достигает 5-7 цента США за кВт или 3-4 рубля за кВт. На исходном этапе можно создать совместное производство с китайскими или европейскими компаниями. Для эксплуатации ветрогенераторов в России подобает учитывать отрицательные температуры эксплуатации. Проблема решается применением специальных композиционных материалов для производства лопастей и подогревом в зимнее время гондол с оборудованием. Первоначально производство можно наладить совместно с компаниями Vestas (Дания), Sinovel (КНР) или Enercom (Германия).





Применение промышленных ветрогенераторов возможно в местности со средней годовой скоростью ветра около 5 м/с. Существует ложное мнение, что в России мало пригодных для этого мест. На самом деле в каждом регионе России есть такие области.

Согласно данным компании [3], практически везде в центральной России можно устанавливать промышленные ветрогенераторы:

Московская область, Кашира, средняя скорость ветра 5,7 м/с.
Ленинградская область, Свирица и Тихвин, ср. скорость ветра 4,4 м/с.
Архангельская область, Архангельск, Варандей, Инлига, ср. скорость ветра 7,6 м/с.
Астраханская область, Астрахань и В. Баскунчак, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Брянская область, Брянск, ср. скорость ветра 5 м/с.
Владимирская область, Владимир, ср. скорость ветра 4 м/с.
Волгоградская область, Серафимович, ср. скорость ветра 5,4 м/с.
Вологодская область, Вологда, ср. скорость ветра 5,3 м/с.
Воронежская область, Воронеж, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Нижегородская область, Арзамас, ср. скорость ветра 6,6 м/с.
Дагестан, Махачкала, ср. скорость ветра 6,3 м/с.
Ивановская область, Иваново, ср. скорость ветра 4,3 м/с.
Калининградская область, Калининград, ср. скорость ветра 5 м/с.
Калининская область, Ржев, ср. скорость ветра 4,7 м/с.
Калмыкия, Элиста, ср. скорость ветра 6,2 м/с.
Карелия, Кемь, ср. скорость ветра 5,2 м/с.
Кировская область, Киров, ср. скорость ветра 5,2 м/с.
Коми, Петрунь, ср. скорость ветра 4,9 м/с.
Костромская область, Кострома, ср. скорость ветра 5,6 м/с.
Краснодарский край, Армавир и Новороссийск, ср. скорость ветра 6,3 м/с.
Курская область, Курск, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Марий Эл, Йошкар-Ола, ср. скорость ветра 5,6 м/с.
Мурманская область, Мурманск, ср. скорость ветра 6,8 м/с.
Оренбургская область, Оренбург, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Орловская область, Орел, ср. скорость ветра 6,1 м/с.
Пензенская область, Пенза, ср. скорость ветра 4,9 м/с.
Пермская область, Лысьва, ср. скорость ветра 4,2 м/с.
Псковская область, Великие Луки, ср. скорость ветра 5,1 м/с.
Ростовская область, Морозовск и Ростов-на-Дону, ср. скорость ветра 6,6 м/с.
Саратовская область, Саратов, ср. скорость ветра 4,7 м/с.
Смоленская область, Смоленск, ср. скорость ветра 6,1 м/с.
Ставропольский край, Ставрополь, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Тамбовская область, Тамбов, ср. скорость ветра 4,3 м/с.
Татарстан, Бугульма, Казань, ср. скорость ветра 5,7 м/с.
Ульяновская область, Анненково, ср. скорость ветра 5 м/с.
Челябинская область, Магнитогорск, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Чувашия, Порецкое, ср. скорость ветра 4,8 м/с.
Ярославская область, Ярославль, ср. скорость ветра 5 м/с.

По нашим оценкам потребности Великой Руси в ветрогенераторах составляют 1000 штук в год мощностью 1 МВт каждый. За 10 лет нужно ввести в строй не менее 10 млн. кВт мощностей. Для этого потребуются вложения на сумму не более 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей. Вскоре себестоимость ветровой электроэнергии в России составит ниже 2 рублей за кВт.

В России существует проект Национальной системы высокоскоростного движения по железной дороге до 2030 года. В Европы давно действуют наднациональные единые железнодорожные сети Eurostar и Thalys. Для сопряжения с европейскими скоростными магистралями следует строить новые дороги в РФ по европейским стандартам.



Проект Великая Русь обязан сдвинуть с мертвой точки программу создания системы высокоскоростного движения, которая нуждается в существенной доработке и объединения в первую очередь городов ЦФО и Золотого Кольца. Длина перегонов между городами и станциями составит 150-200 км.
Прокладка новых высокоскоростных путей сообщения будет сопровождаться монтажом оптико-волоконных кабелей для развития национальной сети скоростного Интернета центральной России. Для создания собственного подвижного состава и начала формирования сети дорог потребуются вложения на сумму не менее 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей. За 10 лет необходимо соединить скоростными железными дорогами все города ЦФО.

В России также необходимо наладить производство пассажирских и грузовых электромобилей. Для этих целей возможно привлечение в совместные предприятия компаний Volkswagen и Tesla. Для производства электромобилей следует перепрофилировать убыточные заводы Тольятти. Грузовики можно выпускать на КАМАЗ, успешно испытавшего собственные электромобили. Стоимость электромобилей эконом класса не будет превышать 500 000 рублей при объемах выпуска полумиллиона автомобилей в год. Стоимость электромобилей для бизнеса будет определяться пожеланиями заказчиков. Для перепрофилирования существующего производства понадобится около 3 миллиардов долларов или 200 миллиардов рублей вложений. За 10 лет необходимо выпустить не менее 10 млн. электромобилей.





Развитие стратосферной солнечной энергетики связано с возрождением российского производства уникальных материалов, комплектующих и авиационно-космического комплекса. Производство возможно разместить на предприятиях типа НПО Хруничева, Лавочкина или Энергия. России имеет смысл сконцентрироваться на производстве тонкопленочных солнечных батарей на пластиковой основе вместо известных жестких конструкций. Для решения этих задач потребуются различные нано-технологии, разрабатываемые в России. Для перепрофилирования существующих производств понадобятся около 5 миллиардов долларов или 330 миллиардов рублей вложений. За 10 лет необходимо наладить выпуск энергоблоков-дирижаблей стратосферных солнечных электростанций (ССЭС) не менее чем на 10 млн. кВт мощностей.

Для реализации указанных инфраструктурных инновационных проектов потребуется возрождения материаловедения и организация собственного производства малых крепежных комплектующих. Для переоснащения существующих производств понадобится около 1 миллиарда долларов или 70 миллиардов рублей вложений.







Развитие органического сельского хозяйства и современного аграрно-промышленного комплекса будет увязываться с основными направлениями развития народного хозяйства России с увеличением государственного субсидирования перспективных «зеленых» направлений на 140 миллиардов рублей.

Общая стоимость программы Великая Русь составит 1,4 триллиона рублей, что гораздо меньше аппетитов Газпрома и Роснефти по закапыванию ресурсов государства в землю для добычи и транспортировки газа и нефти на экспорт.

В рамках практической реализации проекта Великая Русь необходимо будет учредить Государственную Корпорацию (ГК) «Сила ветра». Она будет включать в себя открытые акционерные общества с условными названиями ОАО «Ветер» (ветроэнергетика), ОАО «Стрела» (высокоскоростные железные дороги), ОАО «Электрон» (электромобили), ОАО «Солнце» (стратосферная солнечная энергетика), ОАО «Материалы» (материалы и комплектующие), ОАО «Нива» (агропромышленный комплекс) и ОАО «Рюрик-Банк» (финансовый координатор и кредитор программы). Уставной капитал ГК «Сила ветра» будет формироваться из государственных вложений, частных взносов инвесторов, пенсионных и личных сбережений граждан РФ. Каждый гражданин России сможет выкупить одну корпоративную акцию номинальной стоимостью 100 долларов.



В рамках реализации программы «Великая Русь» будут созданы более 1 миллиона высококвалифицированных рабочих мест, обеспечивающих доходами 3-4 миллиона человек, граждан России. Со временем Россия сможет экспортировать инновационную продукцию, такую как ветрогенераторы, скоростные электропоезда, электромобили и солнечные стратосферные электростанции, а также сопутствующие изделия и материалы.

Осуществление программы Великая Русь возможно только при полном контроле над проектом со стороны Государственной Думы РФ и институтов гражданского общества. Старые методы кумовства и назначения на ответственные посты друзей и знакомых ответственных государственных деятелей невозможны более в России. Устойчивое и инновационное развитие страны требует искоренения коррупции и назначения менеджеров административного аппарата только на основе открытого конкурса.


Политическим локомотивом продвижения программы Великая Русь может стать Российская экологическая партия «Зеленые», если она примет на себя груз политической ответственности за реализацию устойчивого и инновационного развития Российской Федерации и формирование зеленой экономики страны.

Автор программы «Великая Русь»

Профессор, доктор наук Валерий Викторович Кубарев

21.06.2016.

Литература:

[1] «Зеленая экономика» – основа эффективного развития России в сфере природопользования в условиях глобального изменения климата. Сборник под редакцией Комаровой И.И. и Пантелеевой Г.М.– М., 2016.

[2] Авторское свидетельство СССР № 1452030, приоритет 06.02.1987, зарегистрировано 15.09.1988. Стратосферная солнечная электростанция. Автор Кубарев В.В.

[3] ООО «Системы Альтернативной Энергетики», ссылка:
http://www.enargo.ru/alter-energy-wind-ru.php

Новости Святой Руси 26.03.2017: В Москве состоялся запрещенный властями Марш против коррупции.
Великий Князь Профессор Валерий Викторович Кубарев принял участие в запрещенном кремлевскими властями народном Марше против коррупции. Мероприятие прошло с 14 до 16 часов на Тверской улице Москвы. Марш посетили более двадцати тысяч москвичей и гостей столицы. Собравшиеся требовали отставки Премьера Дмитрия Медведева и всей кремлевской ОПГ.

Новости Святой Руси 27.02.2017: Дарование титулов Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Дарованы Титулы Барон Российского Императорского Дома Рюриковичей Архиепископу Профессору Джозефу Солэйс Ранкин и Епископу Бернардо Сатурнин Мутоу Новой церкви Святой Руси.

Новости Святой Руси 17.02.2017: Дарование титулов Российского Императорского Дома Рюриковичей.
Дарован Титул Граф Российского Императорского Дома Рюриковичей Митрополиту Нью Йорка и Всея Америки Украинской Автокефальной Православной церкви Михаилу Явчаку и Титул Баронесса Наталье Трушечкиной. Граф Владыка Михаил Явчак назначен Митрополитом Нью Йорка и США Новой церкви Святой Руси.

Все новости >>
 
Гербы участников Фонда
Герб Кубенских-Кубаревых Герб Курбских
Герб Августейшего Дома Рюриковичей Герб Князей Глинских
Герб Юсуповых
©2016, Фонд Содействия Национальному и Религиозному Согласию “Княжеский”. Все права защищены.